Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Специальная группа №3

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ГРУППА №3

ВОСПИТАТЕЛИ:

Москалёва Наталья Владимировна, среднее специальное образование, вторая квалификационная категория.

Яковлева Галина Владимировна, среднее специальное образование, первая квалификационная категория.

ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ:

Дабрыднева Ольга Анатольевна

Учитель-дефектолог:

Савченко Наталья Андреевна, высшее образование, первая квалификационная категория.

В специально организованной деятельности дошкольники получают представления об окружающей  действительности.

Чтобы дом построить, надо постараться,

Постройкой основательно, надо нам заняться,

Место выбрать для игры, детали подобрать,

Из деталей целое будем собирать.

                               

Игры и упражнения кистей и пальцев рук

Стимулируют процесс речевого развития ребенка.

Способствуют развитию двигательного центра мозга,

 И развитию мелкой моторики рук.

 

              Лаборатория – новый элемент развивающей предметной среды.

              База для специфической игровой деятельности дошкольников.

 

             В экспериментировании ребенка привлекает сам процесс,

             возможность проявления самостоятельности и свободы,

             реализации замыслов.

Нас в любое время года

Учит мудрая природа.

Учит по календарю –

По живому букварю.

             

За растениями уход, нужен обязательно,

           В уголке природы  трудимся старательно.

Я – книга! Я товарищ твой!

            Будь, дошкольник, бережным со мной!                

             Мой чистый вид всегда приятен:                 

Оберегай меня от пятен!

Привычку скверную оставь:

Листая, пальцы не слюнявь!

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе «переход».

 

                     Нам не лень – трудиться целый день.

                                   Уголок изобразительной деятельности.

Разделы сайта