2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 |
29.11.22Об участии в панораме педагогического опыта работы с детьми с аутистическими нарушениями
Чытаць далей »
29.11.22Коллективный просмотр специально организованной деятельности с воспитанниками по формированию основ безопасной жизнедеятельности
Чытаць далей »
28.11.22Победа в IV Республиканском конкурсе исполнительских искусств "Радуга талантов"
Чытаць далей »
25.11.22Деловая игра для педагогических работников "Основы безопасности жизнедеятельности"
Чытаць далей »
24.11.22Представление опыта педагогической деятельности воспитателей дошкольного образования
Чытаць далей »
23.11.22Районное учебно-методическое объединение воспитателей дошкольного образования высшей квалификационной категории
Чытаць далей »
23.11.22Районное учебно-методическое объединение руководителей физического воспитания учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования
Чытаць далей »
18.11.22Коллективный просмотр специально организованной деятельности с воспитанниками
Чытаць далей »
17.11.22Коллективный просмотр специально организованной деятельности с воспитанниками
Чытаць далей »
16.11.22Коллективный просмотр специально организованной деятельности с воспитанниками
Чытаць далей »
15.11.22Постоянно действующий семинар "Формирование гражданско-патриотической позиции обучающихся в современных социокультурных условиях"
Чытаць далей »
14.11.22Экскурсия с воспитанниками к братской могиле вблизи урочища "Боровец"
Чытаць далей »
10.11.22Районное учебно-методическое объединение воспитателей дошкольного образования первой квалификационной категории
Чытаць далей »
08.11.22Об участии в вебинаре по организации деятельности учреждений образования в рамках реализации республиканских инновационных проектов
Чытаць далей »
01.11.22Семинар для педагогических работников учреждений образования Костюковичского района, участвующих в реализации республиканского инновационного проекта "Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель"
Чытаць далей »
|